Детские
Детский психотерапевт, психиатр Д.М.Н. (Иванова т.и.)
Детский психотерапевт, психиатр Д.М.Н. (Иванова т.и.)
5000 руб.
Процедура 
Детский психотерапевт, психиатр к.м.н. (гранкина и.в.)
Детский психотерапевт, психиатр к.м.н. (гранкина и.в.)
4000 руб.
Первичный прием
Детский психотерапевт, психиатр (каспирович Э.А.)
Детский психотерапевт, психиатр (каспирович Э.А.)
2000 руб.
Первичный прием
ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ (Андреева К.М.)
ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ (Андреева К.М.)
2000 руб.
Консультация
Детский клинический психолог (пекарь е.с.)
Детский клинический психолог (пекарь е.с.)
2000 руб./час
Первичная диагностика
МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ
МИКРОПОЛЯРИЗАЦИЯ
1000 руб.
Процедура для детей
логопед (Ивлева о.А.)
логопед (Ивлева о.А.)
1000 руб.
Процедура для детей

Вам нужна консультация детского врача-психотерапевта если:

  • ваш ребенок испытывает трудности адаптации в ДДУ и школе
  • ваш ребенок высказывает недовольство собой, ограничивает себя в питании
  • ваш ребенок все время проводит в Интернете
  • ваш ребенок переживает состояние «утраты» (родственник, друг, животное)
  • ваш ребенок забросил учебу, ничем не интересуется, жалуется на непонимание
  • ваш ребенок постоянно нуждается в чрезмерном контроле со стороны взрослых, не становится самостоятельным
  • у вашего ребенка протестное поведение
  • ваш ребенок не умеет себя защитить, отстаивать свои границы, имеет заниженную самооценку
  • ваш ребенок находится в хронической стрессовой ситуации

Вам нужна консультация детского врача-психиатра если:

  • у вашего ребенка отмечается задержка речевого или психического развития
  • ваш ребенок значительно отличается от других детей, живет в «своем мире»
  • у вашего ребенка длительное время(более 1 месяца) отмечаются страхи, приводящие к проблемам социализации
  • у вашего ребенка отмечаются нарушения поведения: гиперактивность, агрессивность, вспыльчивость, употребление психоактивных веществ, другие виды зависимости(Интернет)
  • ваш ребенок изменился в поведении и эмоциях, утратил приобретенные ранее навыки(речь, игра, коммуникативные навыки, самообслуживание)
  • у вашего ребенка сниженный фон настроения, отсутствие желаний чем-либо заниматься, суицидальные высказывания
  • ваш ребенок стал отказываться общаться со сверстниками, замкнулся в себе, старается уединяться
  • у вашего ребенка отмечаются навязчивые действия или мысли
  • ваш ребенок рассказывает о том, что что-то «слышит или видит», испытывает обманы восприятия: зрительные или слуховые галлюцинации
  • ваш ребенок ощущает на себе «постороннее воздействие»: присутствие, слежение и т.д
  • ваш ребенок испытывает необоснованное чувство тревоги, паники, страха, чувство нехватки воздуха, усиленное сердцебиение

К детскому психологу стоит обратиться, когда замечаете:

  • Неуспеваемость, плохую память, нарушения внимания, трудности в понимании учебного материала, несоблюдение правил поведения в школе (драки, пропуски уроков и т.д.), нарушенное ролевое поведение с учителями, высокая тревожность (страх перед контрольными, ответами у доски, в ситуациях проверки знаний)
  • Неуправляемость, грубость, лживость, агрессивность и т.п.
  • Сниженное настроение, повышенная возбудимость, частая смена настроений, страхи, раздражительность, безволие,
  • Замкнутость, неадекватные притязания на лидерство, повышенная обидчивость, неумение "постоять за себя"
  • Непослушание, отказ от выполнения домашних обязанностей, ссоры с членами семьи, манипулирование, обиды на членов семьи, ревность и т.п.
  • Отсутствие друзей, травля в школе, ссоры с друзьями, повышенная тревожность в результате общения, неумение отстоять свою точку зрения, выбор круга общения с отклоняющимся поведением
  • Предстартовое волнение, трудности общения в команде, истощение нервной системы до начала состязания, чрезмерное эмоциональное возбуждение, эмоциональное перенапряжение, снижение работоспособности, неустойчивость настроения, тревога
  • Знаете об эмоциональном или физическом насилии, совершенное над ребенком или на его глазах, ребенок тал участником (свидетелем) несчастного случая или стихийного бедствия, произошла утрата кого-то близких, развод родителей и т.д.

Когда стоит обратиться к логопеду для проведения логопедического обследования?

Когда ребенку исполнилось 3 года или старше, при этом:
  • Ребенок не хочет говорить, все понимает, но общается жестами и мимикой, картавит, шепелявит, смягчает все звуки или речь напоминает «кашу во рту». Вполне вероятно, что ребенок вовсе не балуется, а имеет серьезное речевое нарушение.
  • После какой-либо травмы или испуга, появилось заикание (м-м-мама, к-к-каша и т.д.). В этом случае, чем раньше обратиться к логопеду, тем лучше, поскольку свежее заикание поддается лечению гораздо лучше, чем застарелое.
  • Ребенок торопится высказать свои мысли «захлебывается» речью или наоборот, не стремится к общению, гнусавит (говорит «в нос»).
  • У ребенка появились проблемы с чтением и письмом (заменяет или пропускает буквы, слоги, слитное написание слов в предложении, письмо мимо строчек и т.д.)
Помните, речевые нарушения сами собой не проходят! Если возникли хоть какие-то сомнения в правильности развития речи ребенка, лучше обратиться к логопеду. Чем раньше будет оказана логопедическая помощь, тем меньше проблем с речью будет у ребенка в будущем.
Микрополяризация

для детей

Эта процедура может быть назначена врачом как в качестве самостоятельной терапии, так и в сочетании с другими методами лечения. Она будет полезна и детям, и взрослым.
Транскраниальная микрополяризация головного мозга детям предписана при: задержке в развитии; энурезе. Восстанавливает функции органов; дегенеративно-дистрофических проявлениях. Восстанавливает некоторые двигательные функции, снижает частоту судорог; при гиперактивности и нарушениях речи. В этом случае транскраниальная микрополяризация детям улучшает психоэмоциональное состояние и память, нормализирует сон, развивает усидчивость, внимательность и речь.

для взрослых

Позволяет справиться с симптомами и причинами таких заболеваний, как: постинсультные проявления. Можно обойтись без оперативного вмешательства либо снизить их число; посттравматические последствия черепно-мозговых травм. Уменьшает гематомы, снижает число операций; неврозы; афазии; нейроинфекции и их последствия; головные боли, мигрени; понижение слуха общего характера; косоглазие, падение зрения, не зависящее от патологий. Повышает зрение, учит контролировать движение глаз; эпилепсия. Помогает скорректировать количество судорог, формирует социальную и поведенческую адаптацию; депрессия, панические атаки. Улучшает психоэмоциональное состояние пациента."